AAAAA A A А x

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 03.10.2017 № 418

"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-эиергетического комплекса" (Зарегистрирован 30.10.2017 № 48730)

Официальный интернет-портал правовой информации

В соответствии с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"<1>, подпунктом 23 пункта 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. № 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации"<2>, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"<3>

П Р И К А З Ы В А Ю: 


Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса. 


Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской Федерации -
главнокомандующий войсками национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии В.Золотов 

__________________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5802.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2014, № 5, ст. 506. 

_______________ 

Приложение 
к приказу Федеральной службы 
войск национальной гвардии 
Российской Федерации 
от 3 октября 2017 г. № 418 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса 


I. Общие положения


1. Административный регламент исполнения Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса<1> устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса должностными лицами Росгвардии и ее территориальных органов. 

Наименование государственной функции 

2. Государственная функция по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса<2>

Наименование федерального органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию 


3. Государственная функция исполняется Росгвардией и ее территориальными органами<3>

_______________
<1> Далее - "Административный регламент".
<2> Далее - "государственный контроль (надзор)" или "государственная функция".
<3> Далее - "орган государственного контроля (надзора)". 


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования 


4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях<1>; Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"<2>; Федеральным законом от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"<3>; Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"<4>; Указом Президента Российской Федерации от 30 сентября 2016 г. № 510 "О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации"<5>; постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"<6>; постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия"<7>; постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2016 г. № 1067 "Об утверждении Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"<8>

_______________
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2017, № 31, ст. 4828.
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2015, № 45, ст. 6206.
<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4604; 2016, № 28, ст. 4558. Далее - "Федеральный закон № 256-ФЗ".
<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159.
<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 41, ст. 5802.
<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2014, № 5, ст. 506.
<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 17, ст. 2418. Далее - "Правила направления запроса и получения документов и (или) информации".
<8> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 44, ст. 6130. Далее - "постановление Правительства Российской Федерации № 1067". 


приказом Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 10 декабря 2016 г. № 431 "Об утверждении типовых форм документов, необходимых при осуществлении Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса"<1>

Предмет государственного контроля (надзора) 

5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение субъектами<2> топливно-энергетического комплекса<3> требований обеспечения безопасности объектов ТЭК и антитеррористической защищенности объектов ТЭК в соответствии с Федеральным законом № 256-ФЗ<4>

_______________
<1> Зарегистрирован в Минюсте России 10 января 2017 г. № 45138.
<2> Физические и юридические лица, владеющие на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса.
<3> Далее - "ТЭК".
<4> Далее - "требования обеспечения безопасности" или "обязательные требования". 


Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора) 


6. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) имеют право: 

6.1. Осуществлять государственный контроль (надзор) путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут быть плановыми и внеплановыми. 

6.2. Проходить по предъявлении предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), служебного удостоверения и выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок, а в случае проведения внеплановой выездной проверки - копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копий документов, послуживших основанием для назначения проверки, на территорию, входить в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, проводить их обследование. 

6.3. Получать на безвозмездной основе посредством межведомственного информационного взаимодействия сведения о субъектах ТЭК, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. 

6.4. Запрашивать у субъектов ТЭК документы, связанные с целями, задачами и предметом проверки. 

6.5. Направлять в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или руководителем субъекта ТЭК, иным должностным лицом субъекта ТЭК, на которое возложены функции по организации обеспечения безопасности объектов ТЭК и которое наделено полномочиями по представлению интересов субъекта ТЭК при осуществлении государственного контроля (надзора<1>, документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информацию об этом субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме. 

______________
<1> Далее - "уполномоченные представители субъекта ТЭК". 


6.6. Выдавать уполномоченным представителям субъектов ТЭК предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). 

6.7. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке и по основаниям, которые предусмотрены Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

6.8. Отменять результаты проверок, проведенных с грубым нарушением Правил осуществления Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальными органами федерального государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1067<2>. 

______________
<2> Далее - "Правила осуществления государственного контроля (надзора)". 


7. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) обязаны: 

7.1. Проводить плановую проверку на основании утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок и предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), а внеплановую выездную проверку - на основании распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки. 

7.2. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности. 

7.3. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов ТЭК, проверка которых проводится. 

7.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, предписания на проведение проверки, выдаваемого руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора), и выписки из ежегодного плана проведения плановых проверок, а в случае внеплановой проверки - копии распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки и копий документов, послуживших основанием для назначения проверки. 

7.5. Не препятствовать уполномоченному представителю субъекта ТЭК присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 

7.6. Предоставлять уполномоченному представителю субъекта ТЭК, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки. 

7.7. Знакомить уполномоченного представителя субъекта ТЭК с результатами проверки. 

7.8. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом ТЭК в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

7.9. Соблюдать сроки проведения проверки.

7.10. Пройти у уполномоченного представителя субъекта ТЭК в первый день проверки предусмотренный субъектом ТЭК инструктаж по соблюдению техники безопасности при нахождении на территории проверяемого объекта ТЭК. 

7.11. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса. 


Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору) 


8. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК при проведении проверки имеет право: 

8.1. Давать пояснения по вопросам, относящимся к предмету проверки. 

8.2. Получать от органа государственного контроля (надзора) и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки. 

8.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также об отдельных действиях должностных лиц органа государственного контроля (надзора). 

8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), повлекшие за собой нарушение прав субъекта ТЭК при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

8.5. Обратиться к руководителю (лицу, его замещающему) органа государственного контроля (надзора), выдавшего предписание об устранении выявленных нарушений, с мотивированным обращением о продлении срока исполнения предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока в случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от субъекта ТЭК. 

8.6. Представлять в орган государственного контроля (надзора) возражения в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки в случае несогласия с выводами и предложениями, изложенными в акте проверки и (или) предписании об устранении выявленных нарушений, с приложением документов, подтверждающих их обоснованность, или заверенных копий таких документов. 

8.7. Предоставлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля (надзора) для проверки документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация<1>

_______________
<1> Далее - "документы и (или) информация". 


8.8. Направлять в орган государственного контроля (надзора) дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и (или) информации, в случае пояснения относительно выявленных органом государственного контроля (надзора) ошибок и (или) противоречий в документах и (или) информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями и субъектом ТЭК. 

8.9. Знакомиться с документами и (или) информацией, относящимися к предмету проверки, в том числе полученными органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация. 

9. Субъект ТЭК при проведении проверок обязан обеспечить присутствие своего уполномоченного представителя. 

10. Уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан:

10.1. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц органа государственного контроля (надзора), в том числе участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций, на территорию, в здания, строения, сооружения и помещения объектов ТЭК, в отношении которых проводится проверка, а также их обследование. 

10.2. Предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки. 

10.3. Направить в орган государственного контроля (надзора) в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса документы, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документов, достоверность сведений в которых вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК требований обеспечения безопасности. 

10.4. Провести в первый день проверки предусмотренный субъектом ТЭК инструктаж по соблюдению техники безопасности на территории объекта ТЭК с должностными лицами органа государственного контроля (надзора), осуществляющими проверку. 

Описание результата исполнения государственной функции 

11. Результатом исполнения государственной функции является:

11.1. Установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности, выполнение (невыполнение) субъектами ТЭК предписаний об устранении выявленных нарушений, а также проведение (непроведение) мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности. 

11.2. Составление акта проверки органом государственного контроля (надзора) состояния безопасности объектов ТЭК. 

11.3. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений (в случае выявления нарушений). 

11.4. Составление протокола об административном правонарушении (в случае выявления административного правонарушения). 

11.5. Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению и предотвращению (в случае выявления нарушений). 


II. Требования к порядку исполнения государственной функции 

Порядок информирования об исполнении государственной функции 

12. Место нахождения Росгвардии: г. Москва, ул. Красноказарменная, д. 9а. 

13. Почтовый адрес для направления в Росгвардию обращений по вопросам исполнения государственной функции: ул. Красноказарменная, д. 9а, г. Москва, 111250. 

График работы Росгвардии: понедельник - четверг - с 09.00 до 18.00, пятница - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45, суббота и воскресенье - выходные дни. 

Номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии: 8-800-350-05-97. 

Адрес официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: www.rosgvard.ru. 

14. Адреса электронной почты Росгвардии и Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации<1> размещаются на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru). 

15. Информация о порядке исполнения государственной функции, сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, графиках работы и приема граждан должностными лицами структурных подразделений Росгвардии и ее территориальных органов размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)<2>, на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах в помещениях территориальных органов Росгвардии. 

________________
<1> Далее - "ГУЛРРиГК Росгвардии".
<2> Далее - "Единый портал государственных и муниципальных услуг". 


16. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 

17. На информационных стендах в помещениях территориальных органов Росгвардии размещаются следующие сведения: почтовый адрес территориального органа Росгвардии; адрес официального сайта Росгвардии (www.rosgvard.ru); номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии и номер справочного телефона территориального органа Росгвардии; график работы территориального органа Росгвардии; номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности должностных лиц территориального органа Росгвардии, исполняющих государственную функцию; план проведения проверок. 

18. На официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

полные наименования и почтовые адреса Росгвардии, ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии;

номер справочного телефона (телефона-автоинформатора) Росгвардии и номера справочных телефонов территориальных органов Росгвардии;

графики работы Росгвардии, ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии;

план проведения проверок; 

информация о результатах проведенных проверок;

тексты нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность Росгвардии по исполнению государственной функции. 

19. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо органа государственного контроля (надзора) должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и наименование органа государственного контроля (надзора). 

Срок исполнения государственной функции 

20. Продолжительность проведения проверки не должна превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица (лиц) органа государственного контроля (надзора), осуществляющего (осуществляющих) проверку, руководителем (лицом, его замещающим) органа государственного контроля (надзора) срок ее проведения может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней<1>

_________________
<1> Пункт 5 Правил осуществления государственного контроля (надзора). 


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 

Перечень административных процедур 

21. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: 

21.1. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам представления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора). 

21.2. Организация и проведение проверки.

21.3. Принятие решения и мер по результатам проверки.

21.4. Регистрация и учет проверки.

22. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 

Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) 


23. Основанием для начала административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, направления межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для осуществления государственной функции, является включение объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК, формирование и ведение которого осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ТЭК<1>

___________________
<1> Часть 5 статьи 5 Федерального закона от 21 июля 2011 г. № 256-ФЗ. 


24. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля (надзора) запрашиваются документы и (или) информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 

Запросы о предоставлении сведений направляются в электронной форме в соответствии с технологической картой межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора) за обеспечением безопасности объектов ТЭК<2>

25. Запросы на получение сведений, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля (надзора) за 20 рабочих дней до начала проведения плановой проверки. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документы и (или) информацию<3>

_________________
<2> Размещена на портале административной реформы "Совершенствование государственного управления" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.ar.gov.ru).
<3> Пункт 4 Правил направления запроса и получения документов и (или) информации. 


26. В случае отсутствия технической возможности направления межведомственного запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия соответствующий запрос органа государственного контроля (надзора) направляется на бумажном носителе в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация. 

27. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) документов и (или) информации, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента. 

28. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля (надзора) сведений о субъектах ТЭК в электронном виде или на бумажном носителе. 

Организация и проведение проверки 

29. Государственный контроль (надзор) осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок, которые могут носить плановый и внеплановый характер. Основанием для начала административной процедуры проведения плановой проверки являются включение объекта ТЭК в ежегодный план проведения плановых проверок и предписание на проведение проверки, выдаваемое руководителем органа государственного контроля (надзора) (лицом, его замещающим). Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является включение объекта ТЭК в реестр объектов ТЭК. 

30. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

30.1. Истечение срока исполнения выданного предписания об устранении выявленных нарушений. 

30.2. Поступление в орган государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждении или уничтожении имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества вследствие совершения акта незаконного вмешательства либо угрозы его совершения, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение субъектом ТЭК обязательных требований. 

30.3. Распоряжение руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданное в соответствии с поручениями и указаниями Президента Российской Федерации, поручениями Правительства Российской Федерации. 

31. Организация и проведение документарных проверок.

31.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением субъектом ТЭК обязательных требований, в том числе в паспорте безопасности объекта ТЭК, актах обследования объекта ТЭК на предмет оценки уязвимости и других документах в соответствии с обязательными требованиями. 

31.2. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора). 

31.3. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), в том числе копия актуализированного паспорта безопасности объекта ТЭК, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах государственного контроля (надзора), ранее осуществленного в отношении объекта ТЭК. 

31.4. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК обязательных требований, орган государственного контроля (надзора) направляет в адрес субъекта ТЭК или уполномоченного представителя субъекта ТЭК мотивированный запрос о представлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов. 

31.5. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК обязан направить в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса в орган государственного контроля (надзора) соответствующие документы. 

31.6. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью уполномоченного представителя субъекта ТЭК. 

31.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган государственного контроля (надзора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 

31.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа государственного контроля (надзора) документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, субъекту ТЭК или уполномоченному представителю субъекта ТЭК с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения относительно указанных ошибок, противоречий и (или) несоответствий в письменной форме. 

31.9. Субъект ТЭК или уполномоченный представитель субъекта ТЭК, направляющие в орган государственного контроля (надзора) пояснения, вправе представить дополнительно в орган государственного контроля (надзора) документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 

31.10. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные субъектом ТЭК или уполномоченным представителем субъекта ТЭК пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. 

32. Организация и проведение выездных проверок.

32.1. В случае если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора) документах субъекта (объекта) ТЭК, а также оценить соответствие деятельности субъекта ТЭК и состояния безопасности объекта ТЭК обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю (надзору), проводится выездная проверка. Решение о проведении выездной проверки может быть принято как в рамках проведения документарной проверки, так и при планировании мероприятий по государственному контролю (надзору). 

32.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения объекта ТЭК. 

32.3. Предметом выездной проверки является фактическая оценка соблюдения субъектом ТЭК обязательных требований. 

32.4. При проведении выездной проверки должностное лицо органа государственного контроля (надзора), осуществляющее проверку, одновременно со своим служебным удостоверением и предписанием на проведение проверки, выданным руководителем органа государственного контроля (надзора) на основании приказа органа государственного контроля (надзора), предъявляет уполномоченному представителю субъекта ТЭК выписку из ежегодного плана проведения плановых проверок, а при проведении внеплановой выездной проверки - копию распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки, а также копии документов, послуживших основанием для назначения проверки. 

32.5. Выписка из ежегодного плана проведения плановых проверок и копия распоряжения руководителя (лица, его замещающего) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки заверяются печатью органа государственного контроля (надзора), проводящего проверку. 

33. Результатом административной процедуры является установление соответствия (несоответствия) состояния объектов ТЭК требованиям обеспечения безопасности, выполнения (невыполнения) субъектами ТЭК предписаний об устранении выявленных нарушений, а также проведения (непроведения) мероприятий по предотвращению причинения или возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью людей, безопасности государства, повреждения или уничтожения имущества вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения субъектами ТЭК требований обеспечения безопасности. 

34. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление акта проверки, подписанного должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим (проводившими) проверку, на бумажном носителе в 2 экземплярах, а в случае выявления нарушений (административных правонарушений) - предписания об устранении выявленных нарушений, а также протокола об административном правонарушении. 

Принятие решения и мер по результатам проверки 

35. По результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме, что является основанием для начала административной процедуры принятия решения и мер по результатам проверки. В случае если по итогам документарной проверки должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), проводившим (проводившими) проверку, принято решение о проведении выездной проверки, составляется акт документарной проверки, который является неотъемлемым приложением к акту выездной проверки. 

36. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (в случае их проведения), объяснения должностных лиц субъекта ТЭК, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 

37. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта ТЭК под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия уполномоченного представителя субъекта ТЭК, а также отказа в ознакомлении с актом проверки он направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля (надзора). 

38. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, акт проверки оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения проверки, в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается уполномоченному представителю субъекта ТЭК под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, позволяющим подтвердить факт вручения такого уведомления, которое приобщается к экземпляру акта проверки, предназначенному для хранения в деле органа государственного контроля (надзора). 

39. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 

40. При принятии решения о сроках устранения выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов ТЭК должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, обязаны учитывать выводы и рекомендации, изложенные в паспорте безопасности объекта ТЭК. 

41. В случае невозможности исполнения требований предписания по причинам, не зависящим от субъекта ТЭК, руководитель (лицо, его замещающее) органа государственного контроля (надзора) при поступлении мотивированного обращения вправе продлить срок исполнения предписания, но не более чем на 1 год, уведомив о принятии указанного решения субъект ТЭК в течение 30 дней со дня регистрации указанного обращения. 

42. Результатом исполнения административной процедуры принятия решения и мер по результатам проверки в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом ТЭК обязательных требований (административных правонарушений) является: 

42.1. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений.

42.2. Составление протокола об административном правонарушении. 

43. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом ТЭК обязательных требований является оформление на бумажном носителе предписания об устранении выявленных нарушений (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту), а в случае выявления административного правонарушения - протокола об административном правонарушении, составленного в порядке и по основаниям, предусмотренным Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Регистрация и учет проверки 

44. Основанием для начала административной процедуры регистрации и учета проверки является составление акта проверки, указанного в пункте 34 настоящего Административного регламента, а также в случае выявления нарушений и (или) административных правонарушений - выдача предписания об устранении выявленных нарушений и (или) составление протокола об административном правонарушении. 

45. Проверки, проводимые органом государственного контроля (надзора), подлежат регистрации в журнале учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) в течение 3 рабочих дней после подписания должностным лицом органа государственного контроля (надзора) акта проверки. 

46. Регистрация и учет проверки возлагаются на орган государственного контроля (надзора), руководитель (лицо, его замещающее) которого издал распоряжение о проведении проверки. 

47. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, обеспечивают принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов ТЭК, их предупреждению и предотвращению. 

48. Результатом исполнения административной процедуры регистрации и учета проверки является принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений в обеспечении безопасности объектов ТЭК, их предупреждению и предотвращению (в случае выявления соответствующих нарушений). 

49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса. 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа государственного контроля (надзора) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений 


50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по исполнению государственной функции, осуществляют: начальник ГУЛРРиГК Росгвардии, его заместители, ответственные за данное направление деятельности; начальники территориальных органов Росгвардии, их заместители. 

51. Текущий контроль за принятием решений осуществляется указанными в пункте 50 настоящего Административного регламента должностными лицами при визировании, согласовании и утверждении документов, оформляемых в процессе исполнения государственной функции, а также при составлении и подписании отчетной информации по соответствующему направлению деятельности. 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции 

52. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются ГУЛРРиГК Росгвардии. 

53. Целью проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции является определение соответствия осуществляемых должностными лицами органа государственного контроля (надзора) административных процедур в рамках исполнения государственной функции требованиям законодательных, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Административного регламента. 

54. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме документарной и выездной проверок. 

55. Документарная проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится путем изучения представляемых территориальными органами Росгвардии отчетных сведений и запроса иных материалов, необходимых для проверки. 

56. Выездные проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся уполномоченными должностными лицами ГУЛРРиГК Росгвардии. 

57. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся ГУЛРРиГК Росгвардии на основании поручений руководства Росгвардии, а также жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора) либо принятые ими в ходе исполнения государственной функции решения. 

Ответственность должностных лиц органа государственного контроля (надзора), осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) 

58. Должностные лица органа государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

59. Персональная ответственность за исполнение государственной функции закрепляется в должностных регламентах должностных лиц ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии. 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 

60. Контроль за реализацией государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме направления обращений в Росгвардию и ее территориальные органы в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц 

Информация для субъектов ТЭК и их уполномоченных представителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции 


61. Субъекты ТЭК и их уполномоченные представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции. 

62. Информация для субъектов ТЭК и их уполномоченных представителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, а также о порядке их обжалования размещается на информационных стендах в помещениях ГУЛРРиГК Росгвардии и территориальных органов Росгвардии, на официальном сайте Росгвардии (www.rosgvard.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), принятые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции. 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается 

64. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 

65. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 

66. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 

67. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа государственного контроля (надзора), а также членов его семьи, должностное лицо органа государственного контроля (надзора) вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем обязано сообщить заявителю. 

68. В случае если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (лицо, его замещающее) органа государственного контроля (надзора) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в один и тот же орган государственного контроля (надзора) и одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу. 

69. В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 

70. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования 

71. Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является несогласие субъекта ТЭК или его уполномоченного представителя с результатом исполнения государственной функции. 

72. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц органа государственного контроля (надзора) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

73. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 

74. Субъект ТЭК или его уполномоченный представитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа государственного контроля (надзора), в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственного контроля (надзора), либо его должность, а также наименование субъекта ТЭК и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя субъекта ТЭК, почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 

75. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект ТЭК или его уполномоченный представитель прилагает к письменному обращению документы и материалы (либо их копии). 

76. Обращение, поступившее в орган государственного контроля (надзора) или должностному лицу органа государственного контроля (надзора) в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

77. В обращении в форме электронного документа субъект ТЭК или его уполномоченный представитель в обязательном порядке указывает наименование субъекта ТЭК и (или) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) уполномоченного представителя субъекта ТЭК, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме), наименование органа государственного контроля (надзора), в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа государственного контроля (надзора), либо его должность, излагает суть предложения, заявления или жалобы. 

78. Субъект ТЭК или его уполномоченный представитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 

79. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к жалобе, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

80. Заявитель имеет право на получение по письменному запросу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результатах рассмотрения жалобы в случае неполучения ответа в установленный срок. 

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке 

81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц: 

территориальных органов Росгвардии - в Росгвардию;

ГУЛРРиГК Росгвардии - директору Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующему войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителю, курирующему деятельность ГУЛРРиГК Росгвардии. 

Сроки рассмотрения жалобы 

82. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в органе государственного контроля (надзора) и завершается датой письменного ответа гражданину. 

83. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо их должностным лицам срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего жалобу. 

Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, осуществленных в ходе исполнения государственной функции, и принятых решений 

84. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе исполнения государственной функции, и принятые решения руководитель (лицо, его замещающее) органа государственного контроля (надзора): 

84.1. Признает правомерными действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе исполнения государственной функции, и принятые решения. 

84.2. Признает действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе исполнения государственной функции, и принятые решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. 

85. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 

86. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленных в ходе исполнения государственной функции, и принятые решения жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу органа государственного контроля (надзора), допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу субъекта ТЭК или его уполномоченного представителя. 

____________ 

Приложение № 1 
к Административному регламенту 
исполнения Федеральной службой 
войск национальной гвардии 
Российской Федерации государственной 
функции по осуществлению федерального
государственного контроля (надзора) 
за обеспечением безопасности объектов 
топливно-энергетического комплекса, 
утвержденному приказом Федеральной 
службы войск национальной гвардии 
Российской Федерации 
от 3 октября 2017 г. № 418 

Рекомендуемый образец 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений № __________


"__" _________ 20_ года __________________________________
(место выдачи предписания: наименование населенного пункта) 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы руководителя или иного уполномоченного представителя субъекта топливно-энергетического комплекса<1>, которому выдается предписание) 

В период с _______________ по _________________ должностными лицами
(дата начала (дата окончания) проверки) 

___________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) 

проведена _________________________________________________________
(плановая/внеплановая) (выездная/документарная) 

проверка __________________________________________________________
(наименование объекта ТЭК, его местонахождение) 

___________________________________________________________________
(наименование субъекта ТЭК) 

На основании акта проверки от __________________________ необходимо
(дата составления акта и его реквизиты) 

устранить следующие выявленные нарушения:

№ п/п

Содержание предписания

Срок устранения нарушения





Об устранении выявленных нарушений в срок до ______________________ 
(не позднее даты окончания срока 

__________________________________________________ сообщить в ________________________________ 
исполнения предписания) (наименование органа государственного контроля (надзора) 


Предписание выдал: 

_______________________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

_______________________ 
(дата) 

Предписание получил: 

_______________________ __________ ______________________________ 
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

_______________________
(дата) 


Отметка должностного лица органа государственного контроля (надзора) об отказе уполномоченного представителя субъекта ТЭК от получения предписания 


_______________________ __________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) 

_______________________
(дата) 

__________________ 
<1> Далее - "ТЭК". 

_______________ 

Приложение № 2 
к Административному регламенту 
исполнения Федеральной службой 
войск национальной гвардии 
Российской Федерации государственной 
функции по осуществлению федерального 
государственного контроля (надзора) 
за обеспечением безопасности объектов 
топливно-энергетического комплекса, 
утвержденному приказом Федеральной 
службы войск национальной гвардии 
Российской Федерации 
от 3 октября 2017 г. № 418 



БЛОК-СХЕМА
исполнения государственной функции 

____________

Блок-схема не приводится. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. 


_____________


Приложение № 3 
к Административному регламенту 
исполнения Федеральной службой 
войск национальной гвардии 
Российской Федерации государственной 
функции по осуществлению федерального 
государственного контроля (надзора) 
за обеспечением безопасности объектов 
топливно-энергетического комплекса, 
утвержденному приказом Федеральной 
службы войск национальной гвардии 
Российской Федерации 
от 3 октября 2017 г. № 418 

Рекомендуемый образец



ЖУРНАЛ 
учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса 

________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) 

Начат: "__" _____________ 20 г.

Окончен: "__" ____________ 20 г.

на ______________ листах

№ п/пНаименование проверенного объекта ТЭКНаименование субъекта ТЭК, которому принадлежит проверенный объект ТЭКНомер КНД, в котором хранятся документы проверокВид проверки, даты начала и окончания проверкиНомер и дата составления акта проверки объекта ТЭКНомер и дата предписания, выданного по результатам проверкиВыявлено нарушений по результатам плановых проверок (количество)Выявлено нарушений по результатам внеплановых проверок, которые не устранены в установленный срок (количество)Номер и дата протокола об административном правонарушении, составленного в отношении должностного лица субъекта ТЭК (статья КоАП)
12345678910










Примечание: листы Журнала учета проверок объектов топливно-энергетического комплекса должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью органа государственного контроля (надзора).