AAAAA A A А x

Аналитическая справка

по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций,

поступивших в I квартале 2018 года

 

В I квартале 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года значительно увеличилось количество обращений граждан и организаций[1], поступающих в подразделения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – 6030 (в первом квартале 2017 года – 2876).

При этом по сравнению с I кварталом 2017 года:

уменьшилось на 79% количество предложений – 87 (в 2017 году – 407);

значительно увеличилось, на 151%, количество заявлений – 4642 (в 2017 году – 1845);

произошло увеличение на 68% количества жалоб – 1223 (в 2017 году – 726).

Увеличилось на 85% количество обращений, поступивших через органы государственной власти – 1283 (в I квартале 2017 года – 692). Значительно увеличилось количество обращений, поступивших из Администрации Президента Российской Федерации с 478 до 822 (увеличение на 72%).

В 43 обращениях, поступивших в I квартале 2018 года, содержалась информация о возможных коррупционных действиях военнослужащих (сотрудников). По результатам проведенных проверок факты, изложенные в обращениях, не подтвердились.

Возросло количество обращений по вопросу неправомерных действий должностных лиц с 232 в I квартале 2017 года до 308 в аналогичном периоде 2018 года.

В I квартале 2018 года  значительно увеличилось количество обращений, поступивших в округа войск – 3389 (в 2017 году - 937): Центральный округ – 981,  Приволжский округ – 513, Северо-Кавказский округ – 424, Сибирский округ – 421, Северо-Западный округ – 409, Восточный округ – 291, Уральский округ – 256, Южный округ – 94.

На прежнем уровне в сравнении с аналогичным периодом 2017 года осталось количество обращений, поступивших в образовательные организации высшего образования войск – 61 и 62 соответственно.

По сравнению с I кварталом 2017 года в I квартале 2018 года произошло увеличение количества обращений по вопросам, представляющим наибольший интерес у заявителей:

- кадровым – с 706 до 1049 (увеличение на 48 %), в их тематике преобладают вопросы прохождения военной службы (службы) военнослужащими (сотрудниками), получения удостоверения «Ветеран боевых действий»;

- лицензионно-разрешительной работы – с 637 до 1285 (увеличение на 101 %), большинство составляют вопросы разъяснения норм действующего законодательства;

- жилищного обеспечения – с 314 до 821 (увеличение на 161 %), наибольшее количество вопросов касается выплат денежных средств (субсидии) на строительство (покупку) жилья, о необеспечении жильем при увольнении с военной службы;

- предоставления справок, сведений – с 239 до 465 (увеличение на 94 %) – предоставление сведений, подтверждающих периоды прохождения военной службы (работы);

- финансовые – с 214 до 649 (увеличение на  203 %), основу составляют вопросы по выплатам денежного содержания, страховых сумм, иных выплат.

За истекший период рассмотрено по существу 5130 обращений, что составляет 85 % от общего количества поступивших обращений.

По итогам рассмотрения определены как разъясненные – 3081 обращение, поддержанные – 1080 обращений, не поддержанные – 894 обращений. 77 поступивших обращений направлены в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу для рассмотрения по компетенции.

Обращения рассмотрены в установленные сроки, нарушений сроков рассмотрения не допущено.


[1] Далее – «обращения».