AAAAA A A А x

Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 28.09.2019 № 337

"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия" (Зарегистрирован 05.12.2019 № 56697)

Официальный интернет-портал правовой информации

В соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии"1, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"2, пунктом 15 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации"3 и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"4

ПРИКАЗЫВАЮ: 

______________________________
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 51, ст. 5681; 2019, № 30, ст. 4134.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2019, № 14, ст. 1461.
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4159; 2018, № 42, ст. 6378.
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; 2018, № 46, ст. 7050. 

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия1
2. Начальнику Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии организовать изучение и выполнение личным составом требований Административного регламента. 

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской Федерации -
главнокомандующий войсками национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии В.Золотов 

______________________________
1 Далее - "Административный регламент". 

Приложение 
к приказу Федеральной службы войск 
национальной гвардии 
Российской Федерации 
от 28 сентября 2019 г. № 337 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 
Федеральной службы войск национальной гвардии Российской 
Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче 
иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской 
Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из 
Российской Федерации приобретенного гражданского оружия 

I. Общие положения 

Предмет регулирования регламента 

1. Настоящий Административный регламент Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Росгвардии по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия. 

Круг заявителей 

2. Заявителями являются иностранные граждане, имеющие право на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия1, указанные в пункте 9 статьи 10 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. № 150-ФЗ "Об оружии"2
______________________________ 
1 Далее - "заявители". 
2 Далее - "Федеральный закон "Об оружии". 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной 
услуги 

3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия1 включает в себя: 
3.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, включая сведения о ходе ее предоставления (осуществляется непосредственно в помещениях Главного управления государственного контроля и лицензионно-разрешительной работы Росгвардии2, а также по справочному телефону (телефону-автоинформатору), с использованием средств массовой информации и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"3); 
информирование о режиме работы уполномоченного подразделения Росгвардии, адресе его места нахождения, адресах Единого портала и официального сайта Росгвардии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"4 (осуществляется посредством телефона-автоинформатора, который работает круглосуточно); 
информирование о порядке выполнения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги (осуществляется сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии, на которого возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги5, при личном обращении заявителя, а также с использованием сети "Интернет", почтовой связи или по телефону). 
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование уполномоченного подразделения Росгвардии, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность. 
Продолжительность индивидуального информирования в устной форме каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если сотруднику для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, то заявителю предлагается обратиться за необходимой информацией в письменной форме. 
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы сотрудник должен сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. 
______________________________
1 Далее - "государственная услуга". 
2 Далее - "уполномоченное подразделение Росгвардии". 
3 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274; 2019, № 44, ст. 1364). Далее - "Единый портал". 
4 Далее - "сеть "Интернет". 
5 Далее - "сотрудник". 

3.2. Справочную информацию6, которая размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"7, на Едином портале, а также на информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии. 
Адрес электронной почты уполномоченного подразделения Росгвардии размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет". 
______________________________ 
6 К справочной информации относится информация, указанная в абзацах пятом - седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373. 
7 Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)". Далее - "федеральный реестр". 

3.3. Информирование о недопустимости отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказа в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале. 

II. Стандарт предоставления государственной услуги 

Наименование государственной услуги 

4. Государственная услуга по выдаче иностранному гражданину лицензии на приобретение в Российской Федерации гражданского оружия2, а также разрешения на вывоз из Российской Федерации приобретенного гражданского оружия3
______________________________ 
2 Далее - "лицензия". 
3 Далее - "разрешение". 

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 

5. Государственная услуга предоставляется Росгвардией. 
Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным подразделением Росгвардии. 
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 3524
______________________________ 
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 20, ст. 2829; 2019, № 36, ст. 5022. 

Описание результата предоставления государственной услуги 

6. Результатом предоставления государственной услуги является: 
выдача (отказ в выдаче) лицензии и (или) разрешения; 
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии и (или) разрешения. 

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом 
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении 
государственной услуги, срок приостановления предоставления 
государственной услуги в случае, если возможность приостановления 
предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи 
(направления) документов, являющихся результатом предоставления 
государственной услуги 

7. Сроки предоставления государственной услуги: 
7.1. Принятие решения о выдаче лицензии и (или) разрешения осуществляется в срок не более 14 календарных дней со дня регистрации заявления. 
7.2. Принятие решения о переоформлении лицензии и (или) разрешения осуществляется в срок не более 14 (в связи с обнаружением в лицензии и (или) разрешении опечаток и ошибок - не более 7) календарных дней со дня регистрации заявления. 
7.3. Выдача лицензии и (или) разрешения осуществляется в день обращения заявителя после его информирования о результате предоставления государственной услуги. 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление 
государственной услуги 

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале. 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с 
нормативными правовыми актами для предоставления государственной 
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению 
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной 
форме, порядок их представления 

9. Для предоставления государственной услуги представляются: 
9.1. Для получения лицензии и (или) разрешения - заявление о выдаче лицензии и (или) разрешения (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы: 
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации1
ходатайство дипломатического представительства иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является заявитель (представляется заявителями для приобретения гражданского оружия на территории Российской Федерации)2
проект заключения (разрешительного документа), оформленный в соответствии с методическими указаниями по заполнению единой формы заключения (разрешительного документа) на ввоз, вывоз и транзит отдельных товаров, включенных в единый перечень товаров, к которым применяются меры нетарифного регулирования в торговле с третьими странами, утвержденными Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 453
заключение (разрешительный документ) на ввоз оружия, выданное компетентным органом государства - члена Евразийского экономического союза, в которое предполагается его ввоз, составленное по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. № 45 (за исключением случая вывоза принадлежащего заявителю гражданского оружия для использования при участии в охоте) (представляется при перемещении оружия и патронов между государствами - членами Евразийского экономического союза)4
______________________________
1 Статья 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3032; 2019, № 30, ст. 4134). Далее - "документ, удостоверяющий личность". 
2 Части первая и вторая статьи 14 Федерального закона "Об оружии". Далее - "ходатайство". 
3 Официальный сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru, 21.05.2012; официальный сайт Евразийского экономического союза: www.eaeunion.org, 05.09.2017. Далее - "заключение (разрешительный документ) Росгвардии". 
4 Соглашение о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года (Официальный сайт Евразийского экономического союза: www.eaeunion.org, 23.05.2016) (далее - "Соглашение о перемещении служебного и гражданского оружия"); Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 27 ноября 2017 г. № 162 "О единой форме разрешительного документа, применяемого в соответствии с Соглашением о перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции и учете озоноразрушающих веществ при осуществлении взаимной торговли государств - членов Евразийского экономического союза от 29 мая 2015 года и Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года" (Официальный сайт Евразийского экономического союза: www.eaeunion.org, 29.11.2017). 

9.2. Для переоформления лицензии и (или) разрешения - заявление о переоформлении лицензии и (или) разрешения (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и следующие документы: 
документ, удостоверяющий личность; 
лицензия и (или) разрешение (при их наличии); 
заключение (разрешительный документ) Росгвардии (при наличии); 
проект заключения (разрешительного документа) Росгвардии; 
документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений (при наличии), либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения. 
9.3. Документы, составленные на иностранном языке без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. 
9.4. В случае если заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии ранее представлялись документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с 
нормативными правовыми актами для предоставления государственной 
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, 
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в 
предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые 
заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, 
в том числе в электронной форме, порядок их представления 

10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении Казначейства России, - сведения об уплате заявителем государственной пошлины1 за предоставление государственной услуги2
______________________________ 
1 Часть третья статьи 33318 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2019, № 31, ст. 4427). 
2 Далее - "платежный документ". 

11. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии по собственной инициативе документы (сведения), указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента. 
12. Запрещается требовать от заявителя: 
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"1
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 
______________________________ 
1 Далее - "Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, 
необходимых для предоставления государственной услуги 

13. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются: 
представление документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, не в полном объеме; 
неуплата государственной пошлины либо отсутствие информации об уплате государственной пошлины в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах2
______________________________ 
2 Статья 21.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Порядок ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденный приказом Казначейства России от 12 мая 2017 г. № 11н (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный № 47500) с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. № 22н (зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный № 51992). Далее - "ГИС ГМП". 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в 
предоставлении государственной услуги 

14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 
15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе 
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в 
предоставлении государственной услуги 

16. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной 
платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 

17. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 6 пункта 1 статьи 33318, подпунктом 136 пункта 1 статьи 33333 Налогового кодекса Российской Федерации. 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, 
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления 
государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера 
такой платы 

18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой 
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и 
при получении результата предоставления таких услуг 

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении 
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, 
участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в 
электронной форме 

20. Заявление регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 36 и 37 настоящего Административного регламента. 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная 
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении 
государственной услуги, информационным стендам с образцами их 
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления 
каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, 
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой 
услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных 
объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о 
социальной защите инвалидов 

21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. 
Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов1
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; 
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; 
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности; 
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; 
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения; 
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), где предоставляется государственная услуга; 
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами; 
оборудование на прилегающей к уполномоченному подразделению Росгвардии парковке (при наличии) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей- инвалидов. 
______________________________ 
1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4563; 2018, № 31, ст. 4861). 

22. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: 
наличие информационных вывесок и указателей; 
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; 
наличие офисной мебели; 
наличие телефона; 
оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; 
наличие технических средств видеонаблюдения (по возможности). 
23. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: 
наличие информационных вывесок и указателей; 
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; 
наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; 
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. 
24. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: 
порядок выполнения административных процедур; 
адрес Единого портала; 
форма заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и (или) разрешения и образец его заполнения; 
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 
порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; 
порядок подачи и рассмотрения жалобы. 

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе 
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при 
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, 
возможность получения информации о ходе предоставления 
государственной услуги, в том числе с использованием информационно-
коммуникационных технологий, возможность либо невозможность 
получения государственной услуги в многофункциональном центре 
предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в 
полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, 
предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя 
(экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении 
нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в 
многофункциональных центрах предоставления государственных и 
муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона 
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 

25. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: 
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; 
доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. 
26. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения (переоформления) лицензии и (или) разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
27. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 
28. Государственная услуга не предоставляется: 
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг; 
по экстерриториальному принципу. 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления 
государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если 
государственная услуга предоставляется по экстерриториальному 
принципу) и особенности предоставления государственной услуги в 
электронной форме 

29. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии. 
Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. 
30. Государственная услуга через Единый портал не предоставляется. 
31. В случае если указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются уполномоченным подразделением Росгвардии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия1, в иных государственных органах или организациях, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения. 
______________________________ 
1 В соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 38, ст. 4823; 2018, № 49, ст. 7600). 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных 
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе 
особенности выполнения административных процедур (действий) в 
электронной форме 

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
32.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения лицензии и (или) разрешения. 
32.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. 
32.3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и (или) разрешения и уведомление заявителя о принятом решении. 
32.4. Выдача лицензии и (или) разрешения. 
32.5. Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии и (или) разрешения. 
32.6. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 
32.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения 
лицензии и (или) разрешения 

33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
34. При получении заявления сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: 
информации, подтверждающей уплату государственной пошлины (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе); 
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; 
документов, предусмотренных подпунктом 9.1 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. 
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме заявления и документов. 
Заявление и документы возвращаются заявителю, который расписывается в экземпляре (копии) описи документов, представляемых для получения разрешения, оформленной сотрудником по результатам их проверки. 
35. Заявление и документы принимаются по описи документов, представляемых для получения лицензии и (или) разрешения, экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением вручается заявителю. 
Копии документов, представляемые заявителем по собственной инициативе, сличаются с оригиналом, о чем на копиях документов сотрудником производится соответствующая запись. 
36. Принятое заявление регистрируется в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений, а сведения о нем вносятся в систему централизованного учета оружия Росгвардии1
Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. 
______________________________
1 Далее - "СЦУО". 

37. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети "Интернет" (при указании заявителем адреса электронной почты).
38. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов или отказ в приеме заявления и документов.
39. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение входящего (регистрационного) номера поступившим заявлению и документам, необходимым для предоставления государственной услуги. 

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и 
прилагаемых документах 

40. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
Для вынесения заключения о выдаче лицензии и (или) разрешения проводится проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах. 
41. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, сотрудником, являющимся исполнителем по решению руководителя (начальника) или иного уполномоченного должностного лица1, на основании докладной записки, представляемой сотрудником или иным должностным лицом уполномоченного подразделения Росгвардии, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в СЦУО. 
______________________________ 
1 Перечень должностных лиц Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации и ее территориальных органов, обладающих полномочиями по принятию решений и подписанию заключений, лицензий, разрешений, удостоверений частного охранника, приложений к ним и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами об оружии и о частной охранной деятельности, утвержденный приказом Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312 (зарегистрирован Минюстом России 10 ноября 2016 года, регистрационный № 44279). Далее - "уполномоченное должностное лицо", "приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312" соответственно. 

42. В рамках проведения проверки сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником возможно направление запросов в государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения2
______________________________ 
2 Пункт 25 части первой статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации". 

43. Результатом административной процедуры является проверка сотрудником сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах. 
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка заключения о выдаче лицензии и (или) разрешения либо заключения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту). 

Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии и (или) 
разрешения и уведомление заявителя о принятом решении 

45. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки, предусмотренной пунктом 41 настоящего Административного регламента. 
46. Основаниями для отказа в выдаче лицензии и (или) разрешения являются1
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; 
иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. 
При наличии оснований для отказа в выдаче лицензии и (или) разрешения осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения. 
______________________________
1 Часть четвертая статьи 9 Федерального закона "Об оружии". 

47. При принятии решения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются причины отказа в выдаче лицензии и (или) разрешения. Уведомление об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте (при наличии). 
При принятии решения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения уведомление об отказе в выдаче (переоформлении) лицензии и (или) разрешения направляется заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления. 
48. При отсутствии оснований для отказа в выдаче лицензии и (или) разрешения в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 41 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию и (или) разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. 
Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, первый заместитель начальника уполномоченного подразделения Росгвардии, начальник управления лицензионно-разрешительной работы уполномоченного подразделения Росгвардии2, а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения3
______________________________ 
2 Далее - "руководство уполномоченного подразделения Росгвардии". 
3 Приказ Росгвардии от 17 октября 2016 г. № 312. 

49. Для оформления заключений и решений допускается использование штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пункте 48 настоящего Административного регламента. 
50. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 
51. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения, уведомление заявителя о принятом решении. 
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение (подписание) заключения о выдаче разрешения или заключения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения. 

Выдача лицензии и (или) разрешения 

53. Основанием для начала административной процедуры является принятие (утверждение) заключения о выдаче лицензии и (или) разрешения. 
Лицензия и (или) разрешение оформляются сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания (утверждения) заключения о их выдаче. 
Лицензия оформляется на бланке серии ЛПИ (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), разрешение оформляется на бланке серии РВИ (приложение № 6 к настоящему Административному регламенту)1
______________________________ 
1 Пункт 6 постановления Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 32, ст. 3878; 2018, № 21, ст. 3023). 

Оформленные лицензия и (или) разрешение подписываются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего Административного регламента. 
Бланки лицензий и разрешений являются защищенной полиграфической продукцией2
______________________________ 
2 Бланки соответствуют уровню "Б" технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. № 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 года, регистрационный № 4271) с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. № 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 года, регистрационный № 6860). 

Лицензия оформляется сроком на 6 месяцев. 
Разрешение выдается сроком на 10 дней, срок действия которого исчисляется со дня приобретения оружия по выданной лицензии. 
В случаях, предусмотренных Положением о ввозе на таможенную территорию Евразийского экономического союза и вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза гражданского и служебного оружия, его основных (составных) частей и патронов к нему, утвержденным Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 апреля 2015 г. № 30 "О мерах нетарифного регулирования"1, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с разрешением выдается заключение (разрешительный документ) Росгвардии. 
______________________________ 
1 Официальный сайт Евразийского экономического союза: www.eaeunion.org, 22.04.2015, 17.06.2015, 02.09.2015, 07.10.2015, 18.11.2015, 18.05.2016, 03.06.2016, 15.06.2016, 31.08.2016, 28.09.2016, 17.11.2016, 17.01.2017, 03.07.2017, 08.08.2017, 05.09.2017, 16.11.2017, 15.12.2017, 27.04.2018, 16.06.2018, 19.10.2018, 30.01.2019, 19.04.2019, 12.07.2019. Далее - "Единый перечень товаров". 

54. Сведения об оформленных лицензии и (или) разрешении вносятся в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. 
55. После подписания лицензии и (или) разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по телефонам либо электронной почте (при наличии). 
56. Перед выдачей разрешения сотрудник разъясняет заявителю требования главы XI Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 г. № 8142
______________________________ 
2 Далее - "Правила оборота оружия". 

57. Заявление и документы, послужившие основанием для принятия решения о выдаче лицензии и (или) разрешения, формируются в учетное дело. 
58. Направление лицензии и (или) разрешения заявителю посредством почтовой связи законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 
59. Результатом административной процедуры является выдача лицензии и (или) разрешения. 
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о выданных лицензии и (или) разрешении в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. 

Переоформление (отказ в переоформлении) лицензии и (или) разрешения 

61. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
62. Основаниями для переоформления лицензии и (или) разрешения являются: 
изменение сведений, указанных в лицензии и (или) разрешении; 
непригодность лицензии и (или) разрешения (не сохранены реквизиты или элементы защиты, записи не обеспечивают возможности их прочтения либо обесцвечен бланк); 
утрата лицензии и (или) разрешения. 
63. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются1
непредставление заявителем необходимых сведений либо представление им неверных сведений; 
иные предусмотренные Федеральным законом "Об оружии" основания. 
______________________________
1 Часть четвертая статьи 9 Федерального закона "Об оружии". 

64. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: 
информации об уплате государственной пошлины, за исключением случаев обнаружения в разрешении опечаток и ошибок (факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается информацией об уплате государственной пошлины, содержащейся в ГИС ГМП, либо платежным документом, представленным заявителем по собственной инициативе); 
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; 
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. 
65. Процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 35 - 37 настоящего Административного регламента. 
66. При переоформлении разрешения проводится проверка в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента. 
67. При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии и (или) разрешения, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 41 настоящего Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию и (или) разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. 
68. В срок не более 12 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о выдаче лицензии и (или) разрешения или об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 
69. Переоформленные лицензия и (или) разрешение подписываются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего Административного регламента. 
Выдача переоформленных лицензии и (или) разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 54 - 56 настоящего Административного регламента. Лицензия и (или) разрешение переоформляются без изменения ранее установленного срока их действия. 
В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с переоформленным разрешением выдается заключение (разрешительный документ) Росгвардии. 
70. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче разрешения. 
71. При отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения заявителю не позднее 14 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения в соответствии с пунктом 47 настоящего Административного регламента. 
72. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении лицензии и (или) разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. 
73. Результатом административной процедуры является переоформление (отказ в переоформлении) лицензии и (или) разрешения. 
74. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о переоформлении лицензии и (или) разрешения в СЦУО и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с 
использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг 
(функций), административных процедур (действий) в соответствии с 
положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ 
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 

75. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 9.1 и 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента, не могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Единого портала. 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в 
результате предоставления государственной услуги документах 

76. В случае обнаружения в лицензии и (или) разрешении опечаток и ошибок процедуры приема и регистрации заявления осуществляются в соответствии с пунктами 35 - 37 настоящего Административного регламента. 
77. При получении заявления и документов сотрудником устанавливается личность заявителя, после чего проверяется наличие: 
в заявлении сведений, предусмотренных формой заявления; 
документов, предусмотренных подпунктом 9.2 пункта 9 настоящего Административного регламента. 
Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. 
78. При переоформлении лицензии и (или) разрешения в связи с обнаружением в них опечаток и ошибок проверка, предусмотренная пунктом 41 настоящего Административного регламента, не проводится. 
79. Переоформление лицензии и (или) разрешения в связи с обнаружением в них опечаток и ошибок осуществляется в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления без взимания платы. 
При отсутствии оснований для отказа в переоформлении лицензии и (или) разрешения, предусмотренных пунктом 48 настоящего Административного регламента, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока, предусмотренного настоящим пунктом Административного регламента, сотрудником осуществляется подготовка заключения о выдаче разрешения, оформляемого в виде записи на заявлении следующего содержания: "Полагал бы возможным выдать лицензию и (или) разрешение", которое подписывается сотрудником и представляется на утверждение непосредственному руководителю или его заместителю. 
80. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 63 настоящего Административного регламента, осуществляется подготовка заключения об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения. 
81. Заключение о выдаче лицензии и (или) разрешения или об отказе в выдаче лицензии и (или) разрешения утверждается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 
82. Переоформленные лицензия и (или) разрешение подписываются должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего Административного регламента. 
Выдача переоформленных лицензии и (или) разрешения осуществляется в соответствии с пунктами 54 - 56 настоящего Административного регламента. Лицензия и (или) разрешение переоформляются без изменения ранее установленного срока их действия. 
В случаях, предусмотренных Единым перечнем товаров, а также Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия, одновременно с переоформленным разрешением выдается заключение (разрешительный документ) Росгвардии. 
83. При отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения заявителю не позднее 7 календарных дней со дня регистрации заявления направляется уведомление об отказе в переоформлении лицензии и (или) разрешения в соответствии с пунктом 47 настоящего Административного регламента. 
84. Заявление и материалы, послужившие основанием для принятия решения о переоформлении лицензии и (или) разрешения, приобщаются к учетному делу заявителя. 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением 
ответственными должностными лицами положений настоящего 
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, 
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а 
также принятием ими решений 

85. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых 
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в 
том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством 
предоставления государственной услуги 

86. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством Росгвардии и уполномоченного подразделения Росгвардии в ходе плановых и внеплановых проверок. 
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы уполномоченного подразделения Росгвардии. 
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным подразделением Росгвардии с участием должностных лиц территориальных органов Росгвардии на основании жалоб (обращений) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги. 
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего 
государственную услугу, за решения и действия (бездействие), 
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления 
государственной услуги 

87. За неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации и документов, нарушение установленных положений и процедур, ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей сотрудники, руководство уполномоченного подразделения Росгвардии1 несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 
______________________________ 
1 Далее - "должностные лица". 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за 
предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, 
их объединений и организаций 

88. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронной форме) обращений. 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий 
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также 
его должностных лиц 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное 
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, 
принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги 

89. Заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и (или) решения уполномоченного подразделения Росгвардии и (или) их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги2, в том числе в случаях:
89.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
89.2. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
89.3. Требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
89.4. Отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
89.5. Отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
89.6. Требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
89.7. Отказа уполномоченного подразделения Росгвардии, его должностных лиц в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
______________________________
2 Далее - "жалоба". 

90. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Едином портале. 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на 
рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба 
заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 

91. Жалобы на решения, принятые должностными лицами уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются руководством уполномоченного подразделения Росгвардии. 
92. Жалобы на решения, принятые руководством уполномоченного подразделения Росгвардии, рассматриваются директором Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующим войсками национальной гвардии Российской Федерации или его заместителем, ответственным за соответствующее направление деятельности. 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения 
жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и 
муниципальных услуг (функций) 

93. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и на Едином портале, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме. 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок 
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий 
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его 
должностных лиц 

94. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного подразделения Росгвардии, а также его должностных лиц осуществляется в соответствии с: 
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников"1
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг"2
______________________________ 
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст. 4829; 2018, № 25, ст. 3696. 
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 48, ст. 6706; 2018, № 49, ст. 7600. 

95. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале.

Приложения №№ 1 - 6 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru.

Лицензионно-разрешительная работа 40